Астрахань
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург 3
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Комиссионная продажа техники
Реализация вашей техники по договору комиссии или ответственному хранению на ваших условиях.
Вы сами устанавливаете стоимость и срок реализации техники, остальное сделаем мы за Вас!
Принимаем на комиссию магистральную, большегрузную, специализированную технику и коммерческий транспорт любой марки и года выпуска.
Преимущества комиссионной продажи
Услуга абсолютно бесплатна!
Для наших комитентов услуга продажи, стоянка, реклама и продвижение — полностью бесплатны.
Никаких рисков!
Каждая наша торговая площадка является закрытой охраняемой территорией.
Мы несем полную ответственность за ваше имущество.
Вы сами устанавливаете стоимость вашей техники.
Мы даем только рекомендации по цене для скорости продажи.
Мы вкладываем собственные ресурсы в рекламу вашей техники.
Размещаем технику на главных торговых площадках.
Прием техники на комиссию
Предварительная оценка
Вы высылаете описание и фотографии техники по электронной почте.
Мы рассчитываем её предварительную стоимость.
Осмотр
Мы даем вам предварительную рекомендованную розничную стоимость вашего транспортного средства, обсуждаем детали, размер комиссионного вознаграждения и приглашаем вас на осмотр.
Согласование условий
Мы обсуждаем с вами окончательные условия, подписываем договор и ожидаем технику на нашей площадке.
Подготовка к продаже
Мы производим предпродажную подготовку в согласованном с вами объёме.
Продажа
Мы берём на себя всю работу по рекламе, продвижению, демонстрации и продаже вашей техники.
Мы регулярно держим связь с нашими комитентами и даем отчет о проделанной работе:
- Количество встреч и переговоров, в рамках которых рассматривалась ваша техника;
- Причины отказа покупателей от приобретения: цена, состояние, отсутствие финансирования, выбор другого типа, комплектации, модели, мощности и прочее.